Основной
целью ПНП «Образование» является обеспечение условий для удовлетворения
потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.
Национальный проект в сфере образования направлен на: информатизацию образования;
поддержку одного из главных направлений деятельности образовательного
учреждения - воспитание школьников; реализацию программы поддержки лучших
учителей
Лукьянова Татьяна Дмитриевна - победитель в номинации
"Лучшие учителя России - 2006"
Лукьянову Татьяну Дмитриевну
отличает гуманистическая ориентация, любовь к своей профессии. Педагог
творчески реализует программу, обоснованно подбирает совокупность заданий
по учебному предмету, использует приемы обучения, ориентированные на
создание условий для развития каждого ребенка. Татьяна Дмитриевна
осуществляет межпредметные связи, проводит интегрированные уроки. Уровень
повышения педагогического мастерства учителя выражается высокой
продуктивностью исследовательской работы, поиском оптимальных методик
преподавания и внедрения в практику новаторских технологий. Качество
обучения выражается устойчивыми положительными мотивами учения, усвоением
предметных знаний на уровне, значительно превышающем требования стандарта,
ориентацией на максимальную самостоятельность учащихся в организации своего
учебного труда. У ее учеников сформировано понимание сознательной
дисциплины как нормы духовно-нравственных отношений.
|
Вдовина Надежда Васильевна - победитель в номинации
"Лучшие учителя России- 2007"
Работая учителем истории,
зарекомендовала себя как грамотный, опытный учитель. Она в совершенстве
знает свой предмет, умеет выбирать различные типы уроков. Часто применяет
нетрадиционные формы уроков: ролевые игры, круглый стол, пресс-конференция,
урок-соревнование, мозговая атака, урок-брейнринг и др. Учитель видит
огромные возможности своего предмета для нравственного воспитания учащихся
и в полной мере их использует. Встречи с ветеранами Великой Отечественной
войны, тружениками тыла, работниками библиотеки и краеведческого музея
стали традиционными на уроках истории. Надежда Васильевна умеет
сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету, заинтересовать
процессом познания, научить самостоятельно работать. Ежегодно победителями
районной олимпиады школьников являются ее ученики. Учитель изучает
последние достижения педагогической науки и практики, постоянно
совершенствует свою методику преподавания, ищет новые формы и методы
организации учебных занятий. Вдовина Надежда Васильевна относится к группе
учителей с высоким уровнем проявления коммуникативных и организаторских
склонностей. Она активно участвует в жизни школы, выступая на педсоветах и
проблемных семинарах, ведет большую общественную работу, являясь председателем
районного общественного движения «Всероссийский женский союз».
|
Акатьева Наталья Викторовна - победитель в номинации
"Лучшие учителя России - 2009"
Наталья Викторовна - творчески
мыслящий педагог с высоким чувством ответственности и исполнительности. Характеризуется
стремлением к личному вкладу в дело обновления школы, знанием основных
направлений и перспектив развития образования и педагогической науки,
нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей. Уровень
повышения педагогического мастерства выражается высокой продуктивностью
исследовательской работы, поиска оптимальных методик преподавания и
внедрения в практику новаторских технологий. Педагог реализует в своей
работе идеи педагогов - новаторов: В.Зайцева, Ш.Амонашвили, В.Потаповой,
С.Лысеновой; идеи личностно - ориентированного подхода в обучении
И.С.Якиманской, что позволило сделать процесс обучения гуманистическим,
сформировать у учащихся компоненты учебной деятельности, необходимые им для
самосовершенствования. Качество обучения выражается высоким уровнем знаний,
развития учащихся. Ученики Акатьевой Н.В. отличаются самостоятельностью,
всегда принимают активное участие в жизни школы, при переходе в 5 класс
быстро адаптируются в новых условиях, продолжают обучение, не снижая успеваемости.
Педагог безупречно соблюдает права и свободы учащихся, уважает человеческое
достоинство, честь и репутацию учащихся, находит в ученике наиболее сильные
стороны его личности, внушает уверенность в себе.
|
|